
Уважаемые, сотрудники автовокзала! 03.09.11, в 14 ч. 30 мин. на рейс Курган-Романово, был продан билет по брони № 22 на Хачатрян до половинного, т. к. до Н-байдар билетов оказывается не было, разница в цене 40 рублей. На посадке девочка инвалид (протез правой голени) растерялась и села в автобус с опозданием в 2 минуты, за это время ее место было продано другому пассажиру. А ее контролер Воинкова, стала выгонять из автобуса, дочь позвонила мне, я пыталась поговорить с Воинковой, но та отказалась взять телефон, довела дочь до истерики, вопросами "где у тебя протез", почему опоздала и т. п. Я слушала всю эту ситуацию по телефону и было жутко от такого поведения Воинковой, она даже не извинилась за свое поведение и не поняла, какую моральную боль и унижение причинила своим хамским поведением. И только после моего звонка в справочную службу, вмешалась Ирина Глебовна и ребенка посадили на ее законное место. Хотелось бы получить ответ и извинения.
3 сентября 2011 г.